Сливоналивные эстакады
ООО «Завод Емкостного оборудования» производит сливоналивные эстакады по проектной документации заказчика или по собственным чертежам в строгом соответствии с существующими требованиями.
Сливоналивные эстакады используют для налива (слива) темных (мазут и битум) и светлых (бензин, дизельное топливо, керосин) нефтепродуктов в железнодорожные и автомобильные цистерны
На нашем заводе Вы можете заказать эстакаду для налива (слива) нефтепродуктов, используя автомобильные цистерны, различной емкости.
Перевозка нефтепродуктов в автомобильных цистернах имеет ряд преимуществ:
- скорость подачи автомобильного транспорта при осуществлении слива (налива) и скорость перевозок в любую точку России и СНГ, где есть автомобильные дороги.
- низкая стоимость, которая обеспечивается высокой конкуренцией
- малый объем перевозок, который может обеспечить доставку нефтепродуктов нескольким потребителям одновременно (нескольким АЗС)
Сливные и сливоналивные эстакады является необходимым элементом транспортировки нефти и нефтепродуктов из мест добычи, производства к местам хранения, распределения и потребления. Эстакады могут быть железнодорожными:
- односторонними, обеспечивающими слив (налив) на одном железнодорожном пути,
-
- двухсторонними, обеспечивающими слив (налив) на двух параллельных железнодорожных путях, расположенных по обе стороны от эстакады.
При проектировании сливоналивочных эстакад на Завод может учесть наличие или отсутствие съезда на параллельно обгонный путь, в случаях, когда склад нефтепродуктов 3 категории имеет кривые участки пути радиусом не менее 200 м.
При отсутствии съезда, мы проектируем такие съезды «с нуля» с учетом всех норм и правил, а также особенностей сливо-наливной эстакады, которая будет располагаться на них.
В том случае, когда производится реконструкция или расширение уже работающих двухсторонних сливноналивных эстакад и нет физической возможности организовать обгонные пути, а так же при односторонних эстакадах, допускается строительство обгонного пути с установкой лебедки и увеличением его длины на 30 м для возможности расцепки состава при пожаре.
Для сквозного проезда на железнодорожных путях устанавливать сливоналивные эстакады запрещается.
В отличие от складов нефтепродуктов 1 категории (для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей) сливоналивочнае эстакады должны быть раздельными.
Вы можете заказать проектирование и строительство морских и речных сливоналивных причалов и пирсов, которые наш Завод Емкостного Оборудования проектирует в соответствии с нормами технологического и строительного проектирования морских и речных портов.