Сливоналивные эстакады

сливо-наливная эстакада


ООО «Завод Емкостного оборудования» производит сливоналивные эстакады по проектной документации заказчика или по собственным чертежам в строгом соответствии с существующими требованиями.

Сливоналивные эстакады используют для налива (слива) темных (мазут и битум) и светлых (бензин, дизельное топливо, керосин) нефтепродуктов в железнодорожные и автомобильные цистерны

На нашем заводе Вы можете заказать эстакаду для налива (слива) нефтепродуктов, используя автомобильные цистерны, различной емкости.Производство сливоналивных эстакад

Перевозка нефтепродуктов в автомобильных цистернах имеет ряд преимуществ:

- скорость подачи автомобильного транспорта при осуществлении слива (налива) и скорость перевозок в любую точку России и СНГ, где есть автомобильные дороги.

- низкая стоимость, которая обеспечивается высокой конкуренцией

- малый объем перевозок, который может обеспечить доставку нефтепродуктов нескольким потребителям одновременно (нескольким АЗС)

Сливные и сливоналивные эстакады является необходимым элементом транспортировки нефти и нефтепродуктов из мест добычи, производства к местам хранения, распределения и потребления. Эстакады могут быть железнодорожными:

  • односторонними, обеспечивающими слив (налив) на одном железнодорожном пути,

  • двухсторонними, обеспечивающими слив (налив) на двух параллельных железнодорожных путях, расположенных по обе стороны от эстакады.

При проектировании сливоналивочных эстакад на Завод может учесть наличие или отсутствие съезда на параллельно обгонный путь, в случаях, когда склад нефтепродуктов 3 категории имеет кривые участки  пути радиусом не менее 200 м.

При отсутствии съезда, мы проектируем такие съезды «с нуля» с учетом всех норм и правил, а также особенностей сливо-наливной эстакады, которая будет располагаться на них.

В том случае, когда производится реконструкция или расширение  уже работающих двухсторонних сливноналивных эстакад и нет физической возможности организовать обгонные пути, а так же при односторонних эстакадах, допускается строительство обгонного пути с установкой лебедки и увеличением его длины на 30 м для возможности расцепки состава при пожаре.

Для сквозного проезда на железнодорожных путях устанавливать сливоналивные эстакады запрещается.

В отличие от складов нефтепродуктов 1 категории (для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей) сливоналивочнае эстакады должны быть раздельными.

Вы можете заказать проектирование и строительство морских и речных сливоналивных причалов и пирсов, которые наш Завод Емкостного Оборудования проектирует в соответствии с нормами технологического и строительного проектирования морских и речных портов.




Заполните заявку сейчас,

чтобы получить скидку на производство


Заполняя форму Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных
Мы гарантируем, что введенные данные
не будут переданы третьим лицам
Политика конфиденциальности



Лента последних работ


Газгольдер РВС-3000
07.09.2017 г., отгружена вторая часть второй стенки колокола газгольдера РВС-3000м3 в Московскую область. ...


Стенка колокола газгольдера
04.09.2017 г., отгружена первая часть второй стенки колокола газгольдера РВС-3000м3 в Московскую область. ...


Металлоконструкции-отгрузка
01.09.2017 г., отгружена третья часть металлоконструкции РВС в Волгоградскую область. ...