Танк-контейнеры

Танк-контейнеры

Танк-контейнер

Танк-контейнеры (цистерны) предназначены для перевозки жидкостей, сжиженных газов и ряда сыпучих продуктов. Танк-контейнер представляет собой контейнер, состоящий из каркаса (рамных элементов) и цистерны, оборудованной сливной арматурой и устройствами для осуществления разгрузки как под действием силы тяжести, так и под давлением.

Продукты, рекомендованные к перевозке и хранению в танк-контейнерах:

Пищевые продукты: спиртосодержащие жидкости (пиво, вино, коньяк, водка), пищевые масла, пищевые добавки, концентрированные фруктовые соки, минеральные воды, молоко и т.д.

Промышленные продукты: нефть и нефтепродукты, масла и смазки, сжиженные газы, химические вещества, краски, солевые растворы, жирные кислоты, гранулированные и сыпучие вещества, сжиженные газы и пр.

Эффективность

Танк-контейнеры особенно удобны при перевозке в мультимодальном сообщении с использованием нескольких видов транспорта (автомобиль, железная дорога, водный транспорт). Так как базовым транспортным модулем является 20 футовый контейнер (20'x8'x8'6"), танк-контейнеры можно перевозить без перетарки груза при смене транспорта в отличие от ж/д и авто цистерн. Это свойство танк-контейнеров обеспечивает сохранность и безопасность транспортировки грузов. Танк-контейнеры так же удобны для хранения жидкостей как на оборудованной территории (контейнерные терминалы), так и на необорудованной, поскольку они не требуют подготовленной площадки. Использование танк-контейнеров значительно снижает затраты на перевозку в сравнении с транспортировкой жидкости того же объема в бочках: танк-контейнеры вмещают на 60% больше перевозимого продукта, занимая то же пространство и имея ту же стоимость перевозки. Танк-контейнеры можно использовать многократно, их конструкция обеспечивает экономичность и простоту использования.

Танк-контейнер

Типы танк-контейнеров

Танк-контейнеры подразделяются на несколько типов, которые в свою очередь, означают пригодность к перевозке того или иного груза:

ИМО 0

- пригодны к перевозке неопасных пищевых грузов, не требующих выгрузки под давлением (молоко, минеральные воды, растительные масла, неконцентрированные соки) емкость от 20 до 30 тысяч литров, толщина стен колбы цистерны – 2 мм. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом.

ИМО 1

- пригодны к перевозке всех видов наливных химических грузов. Емкость от 14 до 30 тысяч литров, толщина стен цистерны от 4 до 8 мм, наличие верхнего слива зависит от характера груза. Рабочее давление колбы цистерны от 2,65 до 6 атмосфер. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом.

IMO 2

- пригодны к перевозке широкого спектра пищевых продуктов, также имеющих класс опасности и химических продуктов, допустимых к перевозке с нижним сливом. Емкость от 21 до 30 тысяч литров, толщина стен цистерны от 3 до 4 мм. Рабочее давление колбы цистерны от 1,75 до 3 атмосфер Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом.

IMO5

- категория IMO5 охватывает цистерны для транспортировки сжиженного или сжатого газа, который обычно имеет рабочее давление свыше 7 бар. Разнообразие газа транспортируемого в таких танках являются многочисленными, и нет "стандартной" спецификаций для таких танков по рабочему давлению. Вид танка будет зависеть от технических характеристик перевозимого продукта.  Во всех случаях точный характер продукта для перевозки должен быть известен заранее, чтобы определить необходимые рабочие давления. Такие танки используются для таких продуктов, как бутан, пропан, сжиженный нефтяной газ.

Технические характеристики танк-контейнеров


ISO 20'x8'x8'6'', 20'x8'x8'

IMO 0

IMO 1

IMO 2

Емкость (литров)

Min-Max

17 000 - 26 000

11 000 - 26 000

17 000 - 26 000

Вес тары (кг)

Min-Max

2 200 - 3 000

3 500 - 6 000

2 500 - 4 000

Толщина стенки контейнера

Min-Max

2 мм - 3 мм

5,2 мм - 8 мм

3 мм - 4 мм

Предохранительные устройства согласно международным требованиям

клапан

клапан + серийный вырезной диск

клапан

Термоизоляция (Ккал/м²х°С)

Min-Max

0,7 - 0,17

0,7 - 0,28

0,7 - 0,17

Паровой подогрев поверхности

Min-Max

1,5 м² - 5 м²

2,5 м² - 10 м²

2,5 м² - 5 м²

Рабочее давление

1,75 - 2,5 бар

4 - 6 бар

3 - 6 бар


MO5 цистерны, используемые для газов, не должны использоваться для любого другого вида продукции.

Пригодность цистерн для перевозки определяется инспекцией при производстве испытаний, которые проводятся специализированные  организации в соответствии с международными правилами (МКМПОГ).  Следует отметить, что IMO0 танки не требует каких-либо разрешений регулирующих органов для перевозки из-за безобидности характера продукции.

Эти испытания, как правило, состоит из:

- испытание на герметичность или гидравлическое испытания (для проверки целостности цистерны)

- испытание под давлением (для проверки механической прочности танк-контейнера)

- измерения толщины стенок бака (для проверки соблюдения МКМПОГ)

- проверка клапана высокого давления

- наружный осмотр конструкции

- наружный осмотр маркировки (идентификация танка)

После всех проверок выдается "Свидетельство" на тип товаров для транспортировки по категории IMO.

Данная сертификация является обязательной для международных перевозок, и танки должны проходить периодические испытания, раз в 2 ½ или 5 лет.  IMO сертификация не является обязательной для внутренних перевозок, которые обычно регулируется менее строго МПОГ /ДОПОГ правил или правил хранения.

Танк-контейнер

Танк-контейнер

Так-контейнер изготавливается высококачественной нержавеющей  стали  с эллиптическими днищами. Наиболее известными марками стали являются SS 316 TI, 316 L, Z6CNDT 17.12.

Контейнеры состоят из 2 основных частей:

- каркас

- танк (цистерна)


Конструкция каркаса:

Размеры и механические ограничения конструкции танк-контейнеров, как и более традиционных контейнеров общего назначения (сухих), определяются на основании нормативных документов ГОСТ и ISO и имеют следующие размеры:

- длина 20 '(20 футов = 6,06 м)

- ширина 8 "(8 футов = 2,44 м)

- высота 8'6''(8 футов 6 дюймов = 2,59 м)


Различные конструкции каркаса используются в производстве танк-контейнера (цистерны). Они варьируются от производителя к производителю. Все танки, тем не менее, обладают одинаковыми размерами.

Танк-контейнер оснащен каркасом от повреждений для возможности его перемещения полностью заполненным, наружным антикоррозионным покрытием.


Заполните заявку сейчас,

чтобы получить скидку на производство


Заполняя форму Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных
Мы гарантируем, что введенные данные
не будут переданы третьим лицам
Политика конфиденциальности



Лента последних работ


Газгольдер РВС-3000
07.09.2017 г., отгружена вторая часть второй стенки колокола газгольдера РВС-3000м3 в Московскую область. ...


Стенка колокола газгольдера
04.09.2017 г., отгружена первая часть второй стенки колокола газгольдера РВС-3000м3 в Московскую область. ...


Металлоконструкции-отгрузка
01.09.2017 г., отгружена третья часть металлоконструкции РВС в Волгоградскую область. ...