Доставка по России, в ближнее и дальнее зарубежье

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Заявка на обратный звонок отправлена. Наши менеджеры позвонят Вам в указанное время.

Республика Марий Эл,  г. Йошкар-Ола, ул. Строителей 94

8 800 222-27-01

тел. +7 927 872 5000  email: zavodeo12@bk.ru zavodeo@bk.ru  zavodeo@list.ru 

      

 

  • ОБОРУДОВАНИЕ

ОБОРУДОВАНИЕ

корпус установки очистки воды1

Корпус установки Actiflo-APWW4 предназначен для приема не осветленной воды и реагентов и проведения в нем процесса осветления. Установка может применяться в составе комплексов водоподготовки для различных отраслей промышленности.


Корпус2   

Главные преимущества компактных осветлителей Actiflo:

- Высокая эффективность очистки; снижение показателя мутности > 90%;

Подробнее...

Полуприцепы транспортные

Принцип работы цистерн основан на заполнении ее нефтепродуктом до указателя уровня налива соответствующего определенному объему нефтепродукта. Слив нефтепродукта производится самотеком или через насос.

Цистерны представляют собой сварной корпус, имеющий поперечное сечение в форме, «эллипса». Цистерны состоят из набора отсеков. Каждый отсек является мерой полной вместимости. Внутри имеются перегородки-волнорезы с отверстиями- лазами. Горловины отсеков круглой, квадратной или прямоугольной формы с установленными указателями уровня налива из стального угольника.

Технологическое оборудование предназначено для операций налива-слива нефтепродуктов и включает в себя:

- съемную крышку горловины с заливным люком и дыхательным клапаном;

- клапан донный;

- кран шаровой;

- рукава напорно-всасывающие;

- насос и датчик уровня по дополнительному заказу.

Рама цистерны соединена с корпусом болтовым соединением и является связующим звеном между корпусом цистерны и осями.

На боковых сторонах и сзади цистерна имеет надпись «ОГНЕОПАСНО», знак ограничения скорости и знаки с информационными табличками для обозначения транспортного средства, перевозящего опасный груз.

В зависимости от материала (алюминиевый сплав или сталь) цистерны имеют варианты исполнения М1 и М2.

В зависимости от конструкции и размера горловин и места расположения планки указателя уровня налива цистерны имеют варианты исполнения Г1 и Г2. В исполнении Г1 планка указателя уровня налива находится в полости горловины, а в исполнении Г2 в полости цистерны.

Прлуприцеп-транспортныйППТЦ-12

Комплектация:

Уровнемер Сенс ПМП-118

Донные клапана Rego А 3212

Предохранительная арматура Rego 7534

Объем 12 куб. м. /6 тонн, для транспортировки СУГ.




Прлуприцеп-транспортныйППТЦ-20

Комплектация:

Уровнемер Сенс ПМП-118

Донные клапана Rego А 3212

Предохранительная арматура Rego 7534




Прлуприцеп-транспортныйППЦТ-31

Комплектация:

Уровнемер Сенс ПМП-118

Донные клапана Rego А 3212

Предохранительная арматура Rego 7534





Прлуприцеп-транспортныйППЦТ-36

Комплектация:

Уровнемер Сенс ПМП-118

Донные клапана Rego А 3212

Предохранительная арматура Rego 7534





Прлуприцеп-транспортныйППТЦ-41

Комплектация:

Уровнемер Сенс ПМП-118

Донные клапана Rego А 3212

Предохранительная арматура Rego 7534





Прлуприцеп-транспортныйППТЦ-45

Комплектация:

Уровнемер Сенс ПМП-118

Донные клапана Rego А 3212

Предохранительная арматура Rego 7534





ППТЦ-50

Комплектация:

Уровнемер Сенс ПМП-118

Донные клапана Rego А 3212

Предохранительная арматура Rego 7534

Полуприцепы цистерны заправочные

Полуприцеп – цистерна заправочная ППЦЗ  предназначена для транспортирования, хранения, заполнения стационарных емкостей и заправки газобаллонных автомобилей сжиженными углеводородными газами по ГОСТ 20448-90 и ГОСТ 27578-87 (пропан-бутан и их смеси). Полуприцеп-цистерна смонтирована на базе двухосной тележки и оборудована внутренними запорными устройствами (донными клапанами). Конструкция полуприцепа-цистерны позволяет откачивать сжиженные газы из резервуара в свой сосуд. Полуприцеп-цистерна является частью технологической системы автомобильной газозаправочной станции (АГЗС). С данным изделием возможно применение тягачей с высотой седельно-сцепного устройства. По желанию Заказчика полуприцеп-цистерна может быть оборудована системой АБС.


Прлуприцеп-транспортныйППЦЗ-12

Комплектация:

Счетчик LPM-102

Насос Corken FD-150

Уровнемер Сенс ПМП-118

Донные клапана Rego А 3212

Предохранительная арматура Rego 8434

Заправочный шлан со струбциной



Вместимость геометрическая, м³

11,75

Вместимость полезная (при К = 0,85), м³

10,01

Масса транспортируемого газа, кг, не более

6430

Масса снаряженная полуприцеп-цистерны, кг, не более

5700

Рабочее давление, МПа

1,6

Температура окружающей среды, °С

от -40 до +45

Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача, кг, не более

4610

Нагрузка на дорогу, передаваемая тележкой полуприцепа, кг, не более

7520

Нагрузка на опорное устройство, кг, не более

7740

Полная масса автоцистерны без тягача, кг

12130

Габаритные размеры без тягача, м, не более

7,7 х 2,45 х 3,15

Прлуприцеп-транспортный


ППЦЗ-18

Комплектация:

Счетчик LPM-102

Насос Corken FD-150

Уровнемер Сенс ПМП-118

Донные клапана Rego А 3212

Предохранительная арматура Rego 8434

Заправочный шланг со струбциной




Прлуприцеп-транспортный

ППЦЗ-20

Комплектация:

Счетчик LPM-102

Насос Corken FD-150

Уровнемер Сенс ПМП-118

Донные клапана Rego А 3212

Предохранительная арматура Rego 8434

Заправочный шланг со струбциной





Технические характеристики

- Вместимость геометрическая, м3 - 20,55

- Вместимость полезная (при К = 0,85), м3 - 17,46

- Масса транспортируемого газа, кг, не более - 10030

- Масса снаряженная полуприцеп-цистерны, кг, не более - 9730

- Рабочее давление, МПа - 1,6

- Время заправки одного а/м баллона, мин. (в зависимости от объема баллона и типа насоса) - 4...8

- Температура окружающей среды, ºС - от -40 до +45

- Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача, кг, не более - 7990

- Нагрузка на дорогу, передаваемая тележкой полуприцепа, кг, не более - 11770

- Нагрузка на опорное устройство, кг, не более - 11900

- Масса полная полуприцеп-цистерны, кг - 19760

- Габаритные размеры без тягача, мм, не более - 9100 х 2500 х 3500

Автоцистерны СУГ

Автоцистерна АЦТ с двустенным сосудом - предназначена для транспортировки, хранения и заполнения баллонов газобаллонных автомобилей, стационарных и передвижных емкостей объектов газоснабжения и газопотребления сжиженными углеводородными газами по ГОСТ 20448-90 и ГОСТ 27578-87.

Автоцистерна АЦТ по своему функциональному назначению может быть использована в качестве:

- передвижного автономного автогазозаправщика транспортных средств, баллонов и сосудов сжиженным газом (пропан-бутановая смесь);

- автогазовоза - транспортного средства для перевозки сжиженного газа;

- мобильного блока хранения сжиженного газа, используемого в составе автогазозаправочных станций и объектов газоснабжения.

Высокая эффективность и надежность работы автоцистерны достигается за счет применения без насосного способа подачи сжиженного газа из автоцистерны к потребителю путем выдавливания его с помощью сжатого природного газа, подаваемого от отдельного бортового источника.

Высокая маневренность и мобильность автоцистерны, необходимая в условиях городского движения, обеспечивается использованием в качестве транспортного средства шасси КАМАЗ.

Автоцистерна оснащена всем необходимым технологическим оборудованием для безопасной транспортировки, проведения сливо-наливных операций и заправки автомобильных баллонов сжиженным газом. Высокий уровень безопасности автоцистерны достигается за счет соответствующего конструктивного исполнения оборудования и технологических систем:

- емкость для сжиженного газа выполнена двустенной с несущей внешней оболочкой, рассчитанной по прочности на рабочее давление сжиженного газа;

- межстенное пространство двустенной емкости заполнено специальным огнестойким материалом с низкой теплопроводностью, обеспечивающим огнестойкость не менее одного часа;

- выходящие из емкости трубопроводы жидкой и паровой фазы выполнены двустенными до первого запорного органа и снабжены отсечными клапанами с системами автоматического и дистанционного срабатывания при возникновении нештатных ситуаций;

- технологическая обвязка автоцистерны включает систему для продувки жидкостных газопроводов инертным или природным газом с выводом на свечу в случае возникновения нештатной ситуации;

- газораспределительный блок автоцистерны и блок метановых баллонов размещен внутри двустенного огнестойкого кожуха, оснащенного теплоизоляцией с температурой применения 1100-1250 ºС

- блок метановых баллонов помимо штатных предохранительных устройств снабжен системой аварийного сброса газа на свечу.


Прлуприцеп-транспортныйАЦТ-7

Комплектация:

Счетчик LPM-102

Насос Corken Z-2000

Уровнемер Сенс ПМП-118

Донные клапана Rego А 3212

Предохранительная арматура Rego 8434

Намоточный барабан

Рукав высокого давления с струбциной для заправки газгольдеров


Прлуприцеп-транспортный

АЦТ-10

Комплектация:

Счетчик LPM-200

Насос Corken Z-2000

Уровнемер Сенс ПМП-118

Донные клапана Rego А 3212

Предохранительная арматура Rego 7534

Технические характеристики

Автоцистерна заправочная АЦТ-10У с двустенным сосудом (без шасси КАМАЗ)

- Тип шасси - КамАЗ-53229

- Грузоподъемность шасси - 16900 кг

- Габаритные размеры АЦТ, не более:

- длина - 9000 мм,

- ширина - 2500 мм,

- высота - 3550 мм.

- Полная масса заправленного АЦТ, не более - 20870 кг

- Условия эксплуатации - от - 40 до + 40 С

- Вместимость геометрическая резервуара, не менее - 10 ± 0,15 м3

- Вместимость полезная резервуара, не менее - 8,5 ± 0,15 м3

- Масса перевозимого сжиженного газа (для бутана) - 4880 ± 75 кг

- Рабочее давление блока баллонов КПГ - 20 мПа

- Объем блока баллонов КПГ - 750 л

- Несгораемое теплоизолирующее наполнение межстенного пространства резервуара и защитного кожуха - Вермикулит вспученный и каолиновая вата

- Рабочая среда резервуара - Газ по ГОСТ 20448-90 и ГОСТ 27578-87

- Рабочая среда блока баллонов КПГ - Газ по ГОСТ 27577-2000


Прлуприцеп-транспортныйАЦТ-22

Комплектация:

Счетчик LPM-200

Насос Corken Z-2000

Уровнемер Сенс ПМП-118

Донные клапана Rego А 3212

Предохранительная арматура Rego 7534

Аппараты воздушного охлаждения

1.1 Назначение аппаратов воздушного охлаждения.

Аппараты воздушного охлаждения (АВО) в силу своей универсальности и экономичности имеют достаточно широкую область применения. Они работают в установках синтеза аммиака, крекинга и реформинга углеводородов, в производстве метанола, хлорорганических продуктов, в производстве метанола и многих других. В данном случае рассматривается аппарат, используемый для охлаждения газа после его компримирования.

1.2 Классификация АВО.

Аппараты воздушного охлаждения широко используются в составе компрессорных станций магистральных газопроводов для охлаждения газа после компримирования, а также в нефте- и газоперерабатывающей промышленности. Опыт эксплуатации АВО подтверждает высокую эффективность и надежность работы таких аппаратов. Коэффициенты теплопередачи аппаратов составляют 235-582 Вт/(м2К)

Стандартные аппараты воздушного охлаждения в зависимости от конструкции и назначения принято обозначать следующим образом:

АВГ - горизонтальные:

АВЗ - с зигзагообразным расположением секций;

АВГ-Т -трехконтурные;

ABM - для малых потоков;

АВШ — шатровые .


2. Общее устройство АВО. 

АВО являются основным устройством, применяемым при охлаждении больших потоков газов. Транспортируемый газ охлаждают на КС с целью повышения эффективности и надежности магистральных газопроводов.

При охлаждении газа:

- увеличивается производительность трубопровода;

- требуется меньшая мощность ГПА;

-снижается температура трубопровода и, следовательно, уменьшается скорость коррозии металла труб;

- повышается срок службы изоляционных покрытий трубопровода.

АВО состоит из ряда трубчатых секций, расположенных горизонтально, вертикально, наклонно в виде шатра или зигзагообразно   (рис. 1). По трубам  секций пропускают охлаждаемый газ. С торцов аппарат закрыт металлическими стенками. Охлаждающий воздух засасывается и продувается через трубчатые секции. Для повышения эффективности аппарата при сравнительно высокой температуре окружающего воздуха на выходе воздуха из вентилятора предусмотрен кольцевой коллектор для увлажнения воздуха с целью снижения его температуры.


аппарат воздушного охлаждения

Рис. 1. Аппараты воздушного охлаждения:

а, б — горизонтальные соответственно с нижним и верхним размещением вентилятора; в — шатровый; г — вертикальный; д — зигзагообразный; е — на верху ректификационной колонны; ж — трехконтурный; 1 — секция трубчатая; 2 — колесо вентилятора; 3 — диффузор; 4 — электродвигатель; 5 — колонна; 6 — решетка ограждающая; 7—коллектор впрыска химически очищенной воды; 8 — жалюзи; 9 — механизм регулирования угла поворота лопастей; 10 — клиноременная передача

Секция АВО состоит из 4, 6 или 8 рядов труб, которые расположены по вершинам равносторонних треугольников (рис. 2). В АВО применяют трубы длиной от 1,5 до 12 м с внутренним диаметром 21 или 22 мм.


секция

Рис. 2. Секция аппарата воздушного охлаждения:

а — общий вид; б—узлы крепления труб; в — элемент поперечного сече­ния пучка труб; 1 — решетка; 2 — крышка; 3 — дистанционная прокладка 

Через пакет трубопроводов нагнетается или прокачивается воздух вентилятором с относительно низкой частотой вращения вала 160 – 500 об/мин. Поток воздуха  может либо нагнетаться в пакет труб, либо вытягиваться из него.

Преимущество нагнетания воздуха заключается в том, что вентилятор и привод находятся в холодном воздухе, что повышает эффективность вентилятора, упрощает крепление вентилятора и привода и облегчает обслуживание. Однако воздушный поток через трубный пучок очень неоднородный и низкая скорость нагретого воздуха при естественной конвекции может стать причиной рециркуляции горячего воздуха и снижения разности температур. Откачивание воздуха обеспечивает высокие скорости и настолько снижает влияние естественной конвекции, что рециркуляция становится маловероятной. Для защиты пакета труб от механических повреждений и дождя или града применяются жалюзи.

Для подачи охлаждающего воздуха применяют осевые вентиляторы пропеллерного типа с диаметром колеса от 0,8 до 7 м производительностью до 1,5 млн. м3/час.

Стандартные АВО горизонтального типа имеют три секции и вентиляторы с колесами диаметром 2,8 м. При длине труб 4 м устанавливают 1 вентилятор, при длине 8 м – 2, и при 12 м – 3. При зигзагообразном расположении секций возможно размещение в пределах заданной площади большего числа секций и большей поверхности, чем при их горизонтальном расположении. Например, применяют аппараты с шестью зигзагообразно расположенными секциями из труб длиной 6 м и одним вентилятором.

Интенсификация процесса теплообмена осуществляется за счет увеличения поверхности теплообмена путем оребрения труб. Оребрение бывает поперечным и продольным. Более эффективным является поперечное оребрение.

Коэффициент теплоотдачи со стороны теплоносителя внутри трубы в 10 ÷ 200 раз больше коэффициента теплоотдачи со стороны воздуха на внешней стороне трубы, поэтому площадь внешней поверхности теплообмена в 15 ÷ 25 раз больше площади внутренней поверхности трубы. Отношение площади внешней поверхности теплообмена к наружной площади трубы называется коэффициентом оребрения.

Технологический расчет АВО

Общие технические требования АВО

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ для подбора аппарата воздушного охлаждения АВО

Битумные емкости горизонтальные

 резервуары горизонтальные стальные цилиндрические

резервуары горизонтальные стальные цилиндрические

rezervuar30

РГСН – резервуары горизонтальные стальные цилиндрические для наземной установки

(с подогревом и без подогрева).

РГСП – резервуары горизонтальные стальные цилиндрические для подземной установки

(с подогревом и без подогрева).

РГСД – резервуары горизонтальные двустенные.

 

Есть вопросы? Не нашли что нужно?

Поиск

Чтобы узнать конечную цену оставьте заявку на сайте. 

Менеджер обработает заявку и направит опросный лист, который поможет точно рассчитать стоимость заказа.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами любым удобным способом и мы предоставим всю необходимую информацию:

По телефону  8 800 222-27-01 (звонок бесплатный)

по email: zavodeo12@bk.ru zavodeo@bk.ru zavodeo@list.ru  

через форму заявки справа

или закажите обратный звонок и мы Вам перезвоним

Заполните ЗАЯВКУ СЕЙЧАС, чтобы получить скидку на производство

Заполняя форму Вы даете согласие на обработку
Ваших персональных данных
Мы гарантируем, что введенные данные
не будут переданы третьим лицам
Политика конфиденциальности

Выполненные работы

  •  Днище и кровля БАГВ

    17.10.2018 г., отгружены днище и кровля БАГВ-1000м3 в республику Татарстан.

  • Связи СГ2 и распорки Р2  

    16.10. 2018 г., отгружен комплект м/к (связи СГ2 и распорки Р2) в Московскую область.

  • БАК ЕП 

    15.10.2018 г., отгружены два бака ЕП-50 м3 в Калининградскую область.

  • Крыша РВС-2000 

    15.10.2018 г., отгружена крыша РВС-2000 в Воронежскую область.

  • Стенка РВС-2000 

    15.10.2018 г., отгружена стенка РВС-2000 в Воронежскую область.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Республика Марий Эл,

г. Йошкар-Ола,

ул. Строителей 94

8 800 222-27-01

тел. +7 927 872 5000

email:zavodeo12@bk.ru  zavodeo@bk.ru  zavodeo@list.ru  

 

Производство оборудования для нефтегазовой, химической, атомной, металлургической, строительной, пищевой промышленностей

Поделиться 

Яндекс.Метрика