Емкостное оборудование

Подогреватель мазута горизонтальный

Подогреватели мазутаПодогреватель мазута горизонтальный ПМР-64-30

Подогреватели мазута ПМР предназначены для подогрева вязких топлив (мазута).


Подогреватель мазута ПМР представляет собой горизонтальный аппарат, состоящий из корпуса, трубной системы жесткой конструкции и 2-х крышек-передней и задней. В трубках подогревателя движется мазут, в межтрубном пространстве-пар.

Подогреваемый мазут насосом, подобранным по рабочему давлению мазута через патрубок подвода поступает в теплообменные трубки аппарата. Совершив 12 ходов и нагревшись до заданной температуры, выходит из подогревателя через патрубок отвода мазута.

Греющий пар, через патрубок подвода пара поступает в межтрубное пространство, совершает  несколько ходов при продольном омывании большей части поверхности нагрева. Соприкасаясь с поверхностью теплообменных трубных пар, конденсируется, и конденсат стекает на сборник конденсата и потом отводится через патрубок отвода конденсата.

Накапливающиеся в нижней части корпуса неконденсирующиеся газы (воздух) отводятся через патрубок отсоса воздуха.

Параметры подогревателя мазута:

схема


схема2

Горизонтальный подогреватель мазута ПМР-64-30, состоящий из корпуса, трубной системы жесткой конструкции с эллиптическими днищами.


Наружный диаметр емкости 630мм;

Длина емкости общая 6643мм;

Толщина обечайки паровой части 10мм;

Толщина обечайки мазутной части 16мм;

Толщина днища паровой части 10мм;

Толщина днища мазутной части  16мм;

Материальное исполнение: сталь 3

Наружное покрытие: транспортировочный грунт ГФ-021

Технические характеристики:

Рабочее давление корпуса 1,6 МПа

Рабочее давление обогревателя (трубы Ду 20) 1,6 МПа

Рабочее давление трубы Ду38 6,27 МПа

Расчетное давление корпуса 1,6 МПа

Расчетное давление обогревателя (трубы Ду 20) 1,6 МПа

Расчетное давление трубы Ду38 6,27 МПа

Пробное давление гидравлического испытания корпуса 2,45 МПа

Пробное давление гидравлического испытания обогревателя (трубы Ду 20) 2,45 МПа

Пробное давление гидравлического испытания трубы Ду38 8,34 МПа

Рабочая температура среды корпуса +70°С /+120 °С

Рабочая температура среды обогревателя (трубы Ду 20) +189°С/+300°С

Рабочая температура среды трубы Ду38 +70°С /+120 °С

Расчетная температура стенки корпуса 135 °С

Расчетная температура стенки трубы Ду38 135 °С

Минимально допустимая отрицательная температура стенки корпуса -20°С

Наименование рабочей среды:

-корпус-пар

-обогреватель (трубы Ду20)-пар

-трубы Ду38-мазут

Характеристика рабочей среды:

-Класс опасности корпуса- 4

-Класс опасности обогревателя (трубы Ду 20) -4

-Класс опасности трубы Ду38- 4

-Взрывоопасность корпуса- нет

-Взрывоопасность обогревателя (трубы Ду 20)-нет

-Взрывоопасность трубы Ду38-нет

-Пожароопасность корпуса-нет

-Пожароопасность обогревателя (трубы Ду 20)-нет

-Пожароопасность трубы Ду38-да

Прибавка для компенсации коррозии (эрозии) корпуса 2 мм;

Вместимость корпуса 2 м3

Вместимость обогревателя (трубы Ду 20) 0,115 м3

Вместимость трубы Ду38 0,204 м3

Масса пустого сосуда 3510 кг

Расчетный срок службы сосуда 20 лет

Емкость соответствует требованиям законов и правил безопасности Российской Федерации, имеет сертификат соответствия, руководство по эксплуатации и паспорт.


Заполните заявку сейчас,

чтобы получить скидку на производство


Заполняя форму Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных
Мы гарантируем, что введенные данные
не будут переданы третьим лицам
Политика конфиденциальности



Лента последних работ


Газгольдер РВС-3000
07.09.2017 г., отгружена вторая часть второй стенки колокола газгольдера РВС-3000м3 в Московскую область. ...


Стенка колокола газгольдера
04.09.2017 г., отгружена первая часть второй стенки колокола газгольдера РВС-3000м3 в Московскую область. ...


Металлоконструкции-отгрузка
01.09.2017 г., отгружена третья часть металлоконструкции РВС в Волгоградскую область. ...